О трудоустройстве выпускников
Сведения о трудоустройстве выпускников в виде численности трудоустроенных выпускников прошлого учебного года, освоивших основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования, по каждой профессии, специальности, в том числе научной, направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки
Бакалавриат№ | Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | 2024-2025 учебный год | 2023-2024 учебный год |
---|---|---|---|---|---|
Численность выпускников | Численность выпускников | ||||
1 | 38.03.01 | Экономика |
Экономика предприятий и организаций
|
0
|
0
|
2 | 38.03.02 | Менеджмент |
Управление бизнес-процессами
|
0
|
0
|
3 | 38.03.04 | Государственное и муниципальное управление |
Государственная и муниципальная служба
|
0
|
0
|
4 | 37.03.01 | Психология |
Практическая психология
|
0
|
0
|
5 | 38.03.05 | Бизнес-информатика |
Информационные системы в бизнесе
|
0
|
0
|
6 | 40.03.01 | Юриспруденция |
Гражданско-правовой
|
0
|
0
|
7 | 43.03.02 | Туризм |
Технология и организация туроператорских и турагентских услуг
|
-
Отсутствует |
-
|
8 | 46.03.02 | Документоведение и архивоведение |
Документационное обеспечение управления
|
-
Отсутствует |
-
|
№ | Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | 2024-2025 учебный год | 2023-2024 учебный год |
---|---|---|---|---|---|
Численность выпускников | Численность выпускников | ||||
1 | 38.05.02 | Таможенное дело |
Таможенное дело
|
0
|
0
|